Управление по связям с общественностью администрации области провело социологическое исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, 93 процента опрошенных оценивают его положительно. Большинство респондентов отметили отличное качество обслуживания, вежливость и профессионализм специалистов МФЦ. Стоит отметить, что масштабное строительство МФЦ в Тамбовской области проходит в рамках партийного проекта «Единой России» «Качество и доступность государственных и муниципальных услуг».
В ходе исследования выяснилось, что наибольшее значение для респондентов при получении услуг имеет сокращение сроков их предоставления и отсутствие очередей. Согласно ответам, посетители МФЦ довольны обслуживанием, наличием всех удобств и вспомогательных служб. Ожидание в очереди устраивает, в помещении тепло и светло. Информация о предоставлении услуг стала более расширена и понятна.
Тамбовчане отмечают, что много времени уходит на оформление недвижимости, но получение справок, паспортов, прописка и другие услуги оформляются быстро.
«Нужно поставить памятник тому, кто создал МФЦ, потому что теперь хотя бы понятно, куда идти с самого начала оформления документов. Раньше сложно было даже узнать, с чего начать. Очереди в учреждениях занимали с вечера или с раннего утра. Сейчас все упрощено и есть улучшения», - считает один из респондентов.