В рамках проекта «Молодой Гвардии Единой России» «Фабрика смыслов» руководитель тамбовских молодогвардейцев Алексей Власкин и пресс-секретарь Тамбовского регионального отделения «Единой России» Владимир Головашин приняли участие в работе дискуссионной площадки «Русский исторический клуб».
«Темой обсуждения мы не случайно выбрали средства массовой информации, - рассказал модератор дискуссии Владимир Головашин. - В обществе сегодня существует серьезный запрос не только на криминал и чернуху, не только на официоз, но и на патриотически ориентированную журналистику. И если на федеральном уровне она присутствует, пусть и не в очень большом количестве, то на уровне региона ее явно недостаточно».
Общественный деятель, руководитель тамбовского профсоюза работников такси Юрий Березин отметил, что на сегодняшний день рейтинг федеральных СМИ замеряют зарубежные рейтинговые агентства. «По сути, ситуация парадоксальная: из-за рубежа нам объясняют, что нравится русскому зрителю, что именно он должен смотреть. Идет пропаганда культа денег, культа насилия. Уверен, что эту ситуацию необходимо менять с помощью создания национальных рейтинговых агентств».
Писатель и публицист Сергей Доровских, в свою очередь, считает, что только знание истории и мира, и страны, и своей малой родины может сформировать человека по-настоящему мыслящего. «Следовать за модными трендами, протестными ли, провластными, убежден, можно лишь, базируясь на прочном историческом фундаменте. А изучив нашу историю и ощутив ее неразрывную связь с сегодняшним днем, невозможно не стать патриотом».
Подводя итог дискуссии, лидер тамбовских молодогвардейцев Алексей Власкин отметил, что такие встречи стоит сделать регулярными. «Мы сейчас, представляя самые разные партии и общественные объединения, разумеется, не сможем придти к абсолютному согласию по какому-либо вопросу. Но мы можем вырабатывать основы решений, обсуждать свои взгляды, позиции, можем отказываться от каких-то заблуждений, можем осознать утопичность каких-то взглядов. А главное – мы сможем со временем и формировать ту информационную повестку, тот контент, который сегодня востребован обществом».