На эту тему в Тамбове прошло заседание регионального ГПК
Очередная встреча участников Тамбовского отделения Государственно-патриотического клуба «Единой России» состоялась во вторник, 20 апреля, передает корреспондент ER.RU.
В работе дискуссионной площадки на этот раз приняли участие и представители регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России». В центре внимания собравшихся были особенности партийной работы в период между избирательными кампаниями.
На прошедших в марте выборах Партия одержала на Тамбовщине уверенную победу. Депутатские мандаты получили 348 кандидатов, из них 242 – единороссы. Кроме того, 71 мандат достался самовыдвиженцам, среди которых также были сторонники и члены «Единой России». Победу единороссов и на выборах глав городских округов и муниципальных районов можно назвать абсолютной: из 14-ти замещаемых мандатов 14 – у представителей «Единой России».
Однако расслабляться не стоит. В этом мнении сошлись все члены регионального ГПК. Впереди новая избирательная кампания. И она обещает быть непростой. Поэтому оставшееся время надо посвятить партийной модернизации, о которой был поднят вопрос на 11 съезде Партии.
Региональный координатор Государственно-патриотического клуба «Единой России» Владимир Андросов обозначил одну из главных задач - продолжать работать с кадровым составом «Единой России», и отметил следующее: «Ядро Партии должны составлять принципиальные, энергичные и знающие люди, готовые к честному диалогу с оппозицией, имеющие опыт управленческой работы и пользующиеся авторитетом у избирателей. Именно такие партийцы могут способствовать победе «Единой России» на выборах, что, в свою очередь, повлияет на дальнейшую стабилизацию социально-экономической ситуации в стране».
Другой не менее важной задачей за «круглым» столом была названа просветительская работа с членами актива Партии на местах. Члены «Единой России» должны понимать суть происходящих процессов и объяснять их избирателям, не давая шанса оппозиции занять информационную нишу деструктивной критикой.
Владимир Андросов также подчеркнул, что строить агитационную работу надо с учетом специфики регионов и территорий, а не на абстрактных идеях и лозунгах, которые оставляют людей равнодушными.